Циклограмма для среднего и старшего возраста
Понедельник.
Утро:
- Пальчиковая игра
- Рассматривание иллюстраций по теме недели
- Беседа (ситуативный разговор)
- Воспитание КГН (культурно – гигиенических навыков)
Прогулка (день):
- Наблюдения за неживой природой
- Трудовые поручения
- Индивидуальная работа
- Подвижные игры (бег)
- Самостоятельная игровая деятельность
Вечер:
- Индивидуальная работа (лепка)
- Сюжетно-ролевая игра
- Наблюдения за комнатными растениями (опыты, труд)
Прогулка (вечер):
- Работа над стихотворением
- Подвижные игры
Вторник.
Утро:
- Дидактические (сенсорное развитие)
- Дидактические игры с предметами
- Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Прогулка (день):
- Наблюдения за живой природой (животный мир)
- Подвижные игры (прыжки)
Вечер:
- Индивидуальная работа по сенсорному развитию, мелкой моторики
- Упражнения на развитие речевого дыхания
- Воспитание КГН
Прогулка (вечер):
- Обучение спортивным играм, упражнения
Среда.
Утро:
- Работа по формированию звуковой культуры речи
- Словесные игры
- Разучивание чистоговорок
- Подготовка к обучению рассказыванию
Прогулка (день):
- Наблюдения за явлениями общественной жизни
- Подвижные игры (ориентировка в пространстве)
Вечер:
- Индивидуальная работа по развитию речи
- Самостоятельная художественная деятельность
- Хозяйственно-бытовой труд
- Сюжетно-ролевая игра
Прогулка (вечер):
- Дидактические игры
- Индивидуальная работа (развитие основных движений)
Четверг.
Утро:
- Минутки здоровья
Прогулка (день):
- Целевая прогулка
- Подвижные игры (хороводные)
Вечер:
- Обучение настольным играм, строительным.
- Индивидуальная работа по рисованию
Прогулка (вечер):
- Подвижные игры
Пятница.
Утро:
- Игры-забавы
- Строительные игры
- Музыкально-дидактические игры
- Работа над стихотворением
Прогулка (день):